Среда, 21 октября, 2020

Президентская битва: сколько потратили на рекламу в Одессе кандидаты

Парламентские выборы в Одессе: результаты и сравнения

Сегодня мы сравним, за кого голосовали украинцы в Украине и Одесской области на последних парламентских выборах, увидим, как отличаются политические пристрастия в...

Президентская битва: сколько потратили на рекламу в Одессе кандидаты

За месяц до официального старта президентской кампании основные кандидаты выплеснули на улицы, на телевидение и в интернет море своей рекламы. «Она работает»....

Результаты рабочих поездок бывшего президента Украины Петра Порошенко в Одессу и область

Будучи на посту Президента Украины Петр Порошенко неоднократно посещал Одессу с рабочими официальными визитами. Во время самого знакового своего приезда бывший глава...

Незаконные деяния Геннадия Труханова: виновен мэр Одессы или нет?

3 мая 2019 года открыли материалы следствия для ознакомления перед составлением обвинительного акта и направлению его в суд по делу Геннадия Труханова....

За месяц до официального старта президентской кампании основные кандидаты выплеснули на улицы, на телевидение и в интернет море своей рекламы. «Она работает». «Он услышит каждого». А этот – «спасет страну». Кампания по выборам президента в стране еще официально не стартовала, а кандидаты со своими лозунгами уже оккупировали едва ли не большинство билбордов в городах, заполонили ТВ и другие медиа, пишет «odessayes.com.ua«.

Баснословные суммы на рекламу

Первым на рекламные поля родины вырвался экс-спикер Арсений Яценюк, представ перед избирателями на темном фоне с мрачными полосами. Вслед за ним туда же потянулись лидер Народного Руха Украины Борис Тарасюк, экс-банкир Сергей Тигипко, нардеп Инна Богословская. Позже с незабвенным лозунгом «Она работает» на улицы вышла премьер-министр, а в начале сентября раскачался и главный оппозиционер страны с обещанием «Услышу каждого».

По оценкам Ассоциации внешней рекламы, каждый из этих кандидатов только в сентябре отдал на наружную рекламу 1-3 млн. грн. Уличная пропаганда обычно оттягивает на себя 15-25% от бюджетов кандидатов, говорят эксперты. Значит, в первый месяц осени претенденты на пост главы государства выложат еще примерно по 4-12 млн. грн., которые уйдут в «кошелек» электронных и печатных медиа, прежде всего – на ТВ.

В «ящике» полным ходом шла социальная реклама Юлии Тимошенко под лозунгом «Вместе – мы сильные», а также ролики Виктора Януковича, спикера Владимира Литвина и агитки Сергея Тигипко. А ведь до официального старта кампании оставалось еще четыре недели. Всего же, по оценкам Комитета избирателей Украины, расходы каждого из фаворитов избирательной гонки дойдут до планки в $ 500 млн.

Корреспондент пишет, что выборы подарили рынку политической рекламы несколько свежих трендов. Один из них — интерактив. Телефонами горячих линий обзавелись практически все участники гонки: они были у Януковича, Тигипко, Богословской, Литвина. Тимошенко пользовалась правительственной горячей линией и периодически «висела» на телефоне, отвечая на вопросы селян и других категорий электората.

Креатив не отнять

Глава Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко заявил, что всплеск подобной «открытости» со стороны кандидатов – отголосок последних американских выборов. «На опыте Обамы кандидаты увидели, что не только ТВ дает голоса, но и контакт с избирателем, вовлечение его в процесс», – заявил эксперт. То, что в рекламном творчестве кандидатов появились американские мотивы, не удивляет – ведь в командах основных претендентов трудятся заокеанские политтехнологи. С Януковичем работает команда Пола Манафорта, специалиста, который вел кампанию предыдущего американского президента Джорджа Буша.

По информации издания «Украинская правда», американские консультанты, принимавшие участие в избирательной кампании Обамы, засветились в штабе премьера. Хотя Виктор Уколов, нардеп БЮТ, эту информацию опроверг. Яценюк в беседе с Корреспондентом участие иностранцев в работе по собственному продвижению отрицать не стал. Но не все хорошее, что встречается в политической рекламе – дело рук иностранцев.

К примеру, автором тимошенковского слогана «Она работает» стал, ни много ни мало, первый вице-премьер Александр Турчинов. Уколов рассказал, что вначале одно из рекламных агентств предложило БЮТ вариант «Они разговаривают». Идея понравилась, но в ней чего-то не хватало. На одном из совещаний креативщиков Турчинов и предложил знаменитое «Она работает».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Все, что вам нужно знать о карточной игре баккара

Баккара — это одна из самых популярных игр казино. Сама по себе игра имеет множество вариаций, из которых вариации железнодорожной и двойной...

Магазин Xiaomi в Одессе: ассортимент и особенности

Современный украинский рынок предлагает ряд разнообразных магазинов, ассортимент которых позволяет удовлетворить абсолютно все потребности населения. Купить новый телефон, велосипед или даже детскую...

Выгодно ли абонентское юридическое обслуживание организаций

Чтобы быть уверенным в финансовом развитии предприятия и безопасности сделок, для формирования связей понадобится опытный юрист для бизнеса. Стоит отметить, что юридическая...

Заработки мэров Одесской области. Рейтинг и сравнение с зарплатой жителей

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции опубликовало электронные декларации городских голов городов областного значения в Одесской области. Таких в Одесской области девять,...

Парламентские выборы в Одессе: результаты и сравнения

Сегодня мы сравним, за кого голосовали украинцы в Украине и Одесской области на последних парламентских выборах, увидим, как отличаются политические пристрастия в...